Неделя
|
Направления
развития дошкольников
|
познавательно-речевое
|
физическое
|
художественно-эстетическое
|
социально-личностное
|
03.06.-07.06.12 г.
«Мы играем»
|
-
«Коммуникация»: Игра «Кукла гуляет» - предметы летней одежды (2; стр. 12)
-
«Чтение художественной литературы»: Чтение стихотворения А.Л.Барто «Во дворе»
(3; стр. 86)
-
«Коммуникация»: Игра с сюжетными картинками «Кто что делает?» (3; стр. 83)
|
-
«Физическая культура»: Игры с мячом: «Всё дальше и выше» (1; стр. 106),
«Кидаем мячики» (1; 106)
-
«Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками» (1; стр. 96);
«Ладушки» (1; стр. 96)
-
«Физическая культура»: Сюжетная подвижная игра: «Ау, ау!» (1; стр.112)
|
-
«Художественное творчество»: Лепка «Мячики для кукол» (3; стр. 112)
-
«Музыка»: Игра-пляска «Мы в кружочек встали» (1; стр. 159)
|
- «Социализация»: дидактическая игра
«Кукла Таня поёт и пляшет»: формирование интереса к игре с куклой
- «Социализация»: Игра «Выдувание мыльных пузырей»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального
контакта
|
10.06.-14.06.12 г.
«Водичка, водичка…»
|
-
«Коммуникация»: Игра «Водичка» - на произношение звука «С» (3; стр. 85)
-
«Чтение художественной литературы»: Чтение р.н.потешки «Водичка-водичка»
-
«Познание»: Опыт «Вода холодная-тёплая» (3; стр. 85)
|
-
«Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Ау, ау!» (1; стр.112),
«Чижик» (1; стр. 112)
-
«Физическая культура»: Игры, развивающие координацию движений: «Пляшут
малыши» (1; стр. 73); «Все захлопали в ладоши» (1; стр. 73)
-
«Физическая культура»: Игра с мячом «Кто попадёт» (1; стр. 107)
|
-
«Художественное творчество»: Рисование «Дождик, дождик, кап-кап-кап…» (3;
стр. 106)
-
«Музыка»: Игра-пляска «Дождик» (1; стр. 161)
|
-«Социализация»: дидактическая игра
«Кормление куклы»: формирование интереса к игре с куклой
- «Социализация»: Игра
«Покружимся»: развитие коммуникативных
навыков, эмоционального контакта
|
17.06.-21.06.12 г.
«Ай-да малыши!»
|
-
«Коммуникация»: Игровая ситуация «Накормим куклу Машу» (3; стр. 92)
-
«Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа В.М.Федяевской
«Помощники» (3; стр. 92)
-
«Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Песня-песенка» (1; стр. 48)
|
-
«Физическая культура»: Игры с мячом: «Кто попадёт» (1; стр. 107); «Беги,
лови» (1; стр. 107)
-
«Физическая культура»: Игры, обучающие быстро бегать: «Бегите ко мне!» (1;
стр. 84); «Ловите меня» (1; стр. 84)
-
«Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками» (1; стр. 96)
|
-
«Художественное творчество»: Рисование «Расчёски для игрушек» (3; стр. 136)
-
«Музыка»: Игра-пляска «Ножки и ладошки» (1; стр. 162)
|
- «Социализация»: дидактическая игра
«Укладывание куклы Тани спать»: формирование интереса к игре с куклой
- «Социализация»: Игра «Хоровод»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального
контакта
|
24.06.-28.06.12 г.
«Мир животных и птиц»
|
-
«Коммуникация»: Рассматривание картинок на тему «Как живут домашние
животные?» (3; стр. 94)
-
«Чтение художественной литературы»: Чтение потешки «Как у нашего кота» (3;
стр. 94)
-
«Коммуникация»: Игра на звукоподражание «Петушки и цыплята» (1; стр. 49)
|
-
«Физическая культура»: Игры, обучающие прыжкам: «Воробушки» (1; стр. 88);
«Подпрыгни до ладошки» (1; стр. 89)
-
«Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Оладушки» (1; стр. 98); «Пальчик о
пальчик» (1; 98)
-
«Физическая культура»: Сюжетная подвижная игра «Чижик» (1; стр. 112)
|
-
«Художественное творчество»: Рисование «Поможем жучкам спрятаться в травке»
(3; стр. 126)
-
«Музыка»: Игра-пляска «Весёлый каблучок» (1; стр. 164)
|
- «Социализация»: дидактическая игра
«Кукла Таня делает зарядку»: формирование интереса к игре с куклой
- «Социализация»: Игра «Покружимся»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального
контакта
|
01.07-05.07.12 г.
«Мы играем»
|
-
«Познание»: Игра с песком «Ладушки, ладушки» (2; стр. 11)
-
«Чтение художественной литературы»: Чтение р.н.потешки «Ладушки, ладушки, где
были?»
-
«Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Часы тикают» - звуки «К», «Т»,
«Т’» (1; стр. 52)
|
-
«Физическая культура»: Игры, обучающие быстро бегать: «Догони мяч» (1; стр.
84); «Быстрее-медленнее» (1; стр. 86)
-
«Физическая культура»: Игры, развивающие координацию движений: «Мы ногами
топ-топ-топ» (1; стр. 74); «Прятки» (1; стр. 75)
-
«Здоровье»: Пальчиковая гимнастика «Пальчик о пальчик» (1; стр. 98)
|
-
«Художественное творчество»: Лепка «Кренделёк» (3; стр. 117)
-
«Музыка»: Игра-пляска «Музыканты» (1; стр. 168)
|
- «Социализация»: дидактическая игра
«Кукла Таня показывает детям свой наряд»: формирование интереса к игре с
куклой
- «Социализация»: Игра «Солнечные
зайчики»: развитие коммуникативных
навыков, эмоционального контакта
|
08.07.-12.07.12 г.
«Мир животных и птиц»
|
-
«Коммуникация»: Игра «Серенькая кошечка» - домашние животные (2; стр. 20)
-
«Чтение художественной литературы»: Чтение р.н. потешек «Киска, киска…», «Как
у нашего кота» (3; стр. 100)
-
«Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Гав-гав» (1; стр. 50)
|
-
«Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Наседка и цыплята» (1; стр.
113); «Воробушки» (1; стр.115)
-
«Физическая культура»: Игры с мячом: «Кто попадёт» (1; стр. 107); «Беги,
лови» (1; стр. 107)
-
«Физическая культура»: Игры с прыжками «Попрыгай на носочках» (1; стр. 90)
|
-
«Художественное творчество»: Лепка «Угощение для кошки Мурки» (3; стр. 162)
-
«Музыка»: Игра с бубном (14 стр. 169)
|
- «Социализация»: дидактическая игра
«Купание куклы Танечки»: формирование интереса к игре с куклой
- «Социализация»: Игра «Игра с
собачкой»: развитие коммуникативных
навыков, эмоционального контакта
|
15.07.-19.07.12 г.
«Мир животных и птиц»
|
-
«Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Кто в домике живёт?» (2; стр.23)
-
«Коммуникация»: Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба» (3; стр. 99)
-
«Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Лошадка» - звук «И» (1; стр. 53)
|
-
«Физическая культура»: Игры, развивающие координацию движений: «Тихо мы в
ладошки ударим» (1; стр. 76); «Прибежали в уголок» (1; стр. 77)
-
«Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Пальчики в лесу» (1; стр. 98); «Кто
приехал» (1; стр. 99)
-
«Физическая культура»: Игры с мячом: «Кто попадёт» (1; стр. 107); «Беги,
лови» (1; стр. 107)
|
-
«Художественное творчество»: Рисование «Зёрнышки для птички» (3; стр. 116)
-
«Музыка»: Игра с платочком (1; стр. 170)
|
- «Социализация»: дидактическая игра
«Постираем кукле платье»: формирование интереса к игре с куклой
- «Социализация»: Игра «Собирание
«сокровищ»: развитие коммуникативных
навыков, эмоционального контакта
|
22.07.-26.07.12 г.
«Мы играем»
|
-
«Коммуникация»: Игра «Наши игрушки» (2; стр. 15)
-
«Чтение художественной литературы»: Чтение А.Барто «Игрушки»
- «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение
«У Ляли болят зубы» - звук «О» (1; стр. 53)
|
-
«Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Кот и мыши» (1; стр. 120);
«Игра с собачкой» (1; стр. 121)
-
«Физическая культура»: Игры, обучающие прыжкам: «Воробушки» (1; стр. 88);
«Подпрыгни до ладошки» (1; стр. 89)
-
«Физическая культура»: Игра с мячом «Лови и бросай – мяч не теряй» (1; стр.
111)
|
-
«Художественное творчество»: Лепка «Бусы для кукол» (3; стр. 152)
-
«Музыка»: Пляска с платочками (1; стр. 170)
|
- «Социализация»: дидактическая игра
«Кукла Таня обедает»: формирование интереса к игре с куклой
- «Социализация»: Игра «Делаем коллаж»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального
контакта
|
29.07.- 02.08.12 г.
«Погуляем!»
|
-
«Коммуникация»: Игра «В лес к друзьям!» - животные леса (2; стр. 28)
-
«Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’» (1; стр.
56)
-
«Чтение художественной литературы»: Чтение З.Александрова «Прятки» (3; стр.
95)
|
-
«Физическая культура»: Игры, развивающие координацию движений: «Догонялки»
(1; стр.77); «Игра в лошадки» (1; стр. 78)
-
«Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Кто приехал» (1; стр. 99); «Пальчики в
лесу» (1; стр. 98)
-
«Физическая культура»: Сюжетная подвижная игра «Кот и мыши» (1; стр. 120)
|
-
«Художественное творчество»: Лепка «Проложим дорожку из камешков для колобка»
(3; стр. 192)
-
«Музыка»: Игра-пляска «Ходит Петя» (1; стр. 175)
|
- «Социализация»: дидактическая игра
«Куклы собираются на прогулку»: формирование интереса к игре с куклой
- «Социализация»: Игра «Ловись, рыбка!»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального
контакта
|
05.08.-09.08.12 г.
«Мы играем»
|
-
«Коммуникация»: Игра «Куда едут машины?» - представления о назначении
транспорта (2; стр. 48)
-
«Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Автомобиль» - звуки «Б», «Б’» (1;
стр. 56)
-
«Чтение художественной литературы»: Чтение Е.Чарушин «Курочка»
|
-
«Физическая культура»: Игры, обучающие быстро бегать: «Догони мяч» (1; стр.
84); «Быстрее-медленнее» (1; стр. 86)
-«Физическая
культура»: Сюжетные подвижные игры: «Огород» (1; стр. 131); «Солнечные
зайчики» (1; стр. 131)
-
«Здоровье»: Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу» (1; стр. 98)
|
-
«Художественное творчество»: Рисование «Волны» (3; стр. 177)
-
«Музыка»: Игра-пляска «Наши детки на полу» (1; стр. 177)
|
- «Социализация»: дидактическая игра
«Кукла заболела»: формирование интереса к игре с куклой
- «Социализация»: Игра «Покатаемся на
лошадке»: развитие коммуникативных
навыков, эмоционального контакта
|
12.08.-16.08.12 г.
«Мы играем»
|
-
«Познание»: Игра «Чудесная корзинка» - овощи (2; стр. 14)
-
«Коммуникация»: Игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» (1; 64), «Покатаемся
на лошадке» (1; 64)
-
«Чтение художественной литературы»: Чтение С.Капутикян «Маша обедает»
|
-
«Физическая культура»: Игры с мячом: «Всё дальше и выше» (1; стр. 106),
«Кидаем мячики» (1; 106)
-
«Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками» (1; стр. 96);
«Ладушки» (1; стр. 96)
-
«Физическая культура»: Сюжетная подвижная игра «Огород» (1; стр. 131)
|
-
«Художественное творчество»: Лепка «Вишенки для компота» (3; стр. 132)
-
«Музыка»: Игра-пляска «Весёлый хоровод» (1; стр. 178)
|
- «Социализация»: дидактическая игра
«Комната для наших кукол»: формирование интереса к игре с куклой
- «Социализация»: Игра «Вместе с мишкой»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального
контакта
|
20.08.-31.08.12 г.
«Мы играем»
|
-
«Познание»: Игра «Чудесный мешочек» - фрукты (2; стр. 19)
-
«Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Тук-тук» - звуки «Т» и «К» (1;
стр. 65)
-
«Чтение художественной литературы»: Чтение В.Сутеев «Цыплёнок и утёнок»;
К.Чуковский «Цыплёнок»
|
-
«Физическая культура»: Игры, развивающие координацию движений: «Тихо мы в
ладошки ударим» (1; стр. 76); «Прибежали в уголок» (1; стр. 77)
-
«Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Пальчики в лесу» (1; стр. 98); «Кто
приехал» (1; стр. 99)
-
«Физическая культура»: Игры с мячом: «Кто попадёт» (1; стр. 107); «Беги,
лови» (1; стр. 107)
|
-
«Художественное творчество»: Лепка «Витаминчики» (3; стр. 97)
-
«Музыка»: Пляска «Берёзка» - «Музыка»: Русская пляска
|
- «Социализация»: дидактическая игра
«Нацим куклу Таню мыть посуду»: формирование интереса к игре с куклой
- «Социализация»: Игра «Соберём игрушки»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального
контакта
|